13:12

Огромная, большая, горячая, дующая, хлопающая крыльями штука. (с) Терри Пратчетт "Стража! Стража!"
Нашёл внезапно на "Задолба!ли" хороший, годный пост.


Сорок два

В шутку говорят, что разум принято искать на других планетах, а не на своей. Так вот, меня реально задолбали все эти разговоры о возможной встрече с высокоразвитой инопланетной расой и стремлении найти у них ответы на те вожделенные вопросы, на которые ответить у самих ума не хватает. Большинству людей следовало бы сначала дорасти до такого уровня, когда их можно было бы допустить до общения с более разумными существами. Расскажу, как я вижу эту встречу сейчас, основываясь на своём опыте общения с разными представителями Homo Sapiens.

Мне нравилось в прошлом задавать разным людям один интересный вопрос, чтобы услышать, что они смогут ответить. Ответ на этот вопрос достаточно хорошо может охарактеризовать уровень психологического развития и степень понимания окружающего мира отвечающего на него человека. Вопрос умышленно формулируется без лишних пояснений, чтобы отвечающий мог в полной мере продемонстрировать свои способности к творчеству.

читать дальше

zadolba.li/story/16695

АПД!: Межпланетная задолбашка продолжается! Есть ответ! ХД

С уважением, ваши земляне


Здравствуй, инопланетянин из истории «Сорок два»! Замечательно, что ты с высоты своего развития смог за всё человечества ответить на вопрос: «Что интересного вы можете рассказать инопланетянину?». Но я хочу тебя слегка подправить.

Я могу рассказать о любви.
читать дальше

zadolba.li/story/16705

МОЁ БЕССПОРНО ПИЗДЕЦКИ ВАЖНОЕ МНЕНИЕ АЗАЗА

По поводу ответа: Согласен на счёт творчества, а всё остальное - уныло, как готический понос вороны, ибо идеалистический бред слабо соприкасается с реальностью, процента на три где-то.
далее:
Не смотря на то, что тов. Инопланетянин скатывается в унылое "ЛЮДИ - ИДИОТЫ РАСРАСРАС" (в чём я ему сопереживаю, ибо в пореаловой жизни часто об идиотов спотыкаюсь), он поднимает пару занимательных вопросов.
То бы вы спросили у Ин. Цив.? Что бы вы могли им рассказать?
Я бы в первую очередь спросила: "Как и на чём работает ваш движок? Как вы преодолели такое расстояние? варп-переход? телепорт? дура, это одно и тоже почти. А что происходит в межпространствии? А какие там опасности? А как от них защититься? Аналог поля Геллера? Шапочки из фольги? Дайте чертежи! ДАЙТЕДАЙТЕДАЙТЕ!!!" а потом быренько перефигачила бы это всё на наш хумановечиский, привела бы к ГОСТам и в патентное бюро грести денюжки Х) А чё?
Я бы предложил им кофе, ибо КОФЕ! И обьяснил бы, что это человеческое резервное топливо.
Потом я бы дал им вино или пиво. По пьяни все разговоры клеятся хорошо ХД
Рассказал бы... Да что спросят, то и раскажу. Благо о, да, я сейчас опять буду кичиться своим умом потому что больше нечем познания мои довольно обширны Х)
А потом я расскажу им про ксенофилию. И покажу. Ксенофилия - это хорошо ХДДД денег ноль, секса ноль (с) :facepalm:

Если серьёзно, то... А, нахрен эту серьёзность) Мы ж тут упарываемся))
Ко мне вот марсиане уже восемь лет за водкой каждый месяц прилетают) И общаемся же как-то! ХД
Ну зашибись общение! "Если не будешь нам давать огонь-воду, мы аннигилируем твои мозги." Пфффф, ооок...
:gigi::gigi::gigi:

@темы: ебля мозга, необычность, warhammer 40k, жизнь из троеточий

Комментарии
03.03.2015 в 12:46

Жуковатый Есь
Оо
оО
Это реально у нас население такое узколобое? И реально кто-то бы стал рассказывать пришельцам про бухич и пятую колонну? Оо
Я была лучшего мнения о людях...
03.03.2015 в 12:59

Огромная, большая, горячая, дующая, хлопающая крыльями штука. (с) Терри Пратчетт "Стража! Стража!"
Berkana, пуэм-пуэм-пуэээм...
Не так давно я убедился в том, что идиотов больше(((
кому-то повезло с кругом общения больше, кому-то меньше)
Мне повезло)))) но, к сожалению, идиоты всё ещё встречаются...
03.03.2015 в 13:13

Жуковатый Есь
Этот долбанутый наркоман, идиоты кружат вокруг нас угрожающе сжимая кольцо... Но... Это же инопланетяне... И понятно, что единственное реально им интересное, что ты сможешь им рассказать, это то, о чем они тебя сами спросят.... О___О
Но интересующие ответы меня поразили больше... ЖКХ? Путин? Срзли? :candle:
03.03.2015 в 13:15

...честность, искренность в творчестве самое важное...
видел этот текст, но как говорится - ниасилил, слишком многа букаф.

Этот долбанутый наркоман,
видимо, я один из тех узколобых мудаков, про которых пишет автор. но пост полное фуфло :nope:
03.03.2015 в 13:27

Огромная, большая, горячая, дующая, хлопающая крыльями штука. (с) Терри Пратчетт "Стража! Стража!"
Berkana, нууу, пост пейсал не я :gigi: с меня бы сталось
но, видать, товарищчу автору так отвечали ХД

Schouman, кря ты ниасилил) довольно забавная задолбашка)))
но пост полное фуфло
ой, да пресвятые фрикадельки! Дай же ты людям побомбиться из ничего ХДДДД
"минздрав предупреждает: не стойте на пути горящего пукана" ХДДДДДД
03.03.2015 в 13:30

...честность, искренность в творчестве самое важное...
Этот долбанутый наркоман,
я прочел половину, а дальше стало скучно.
автор, на мой взгляд, задрот без личной жизни. или задрот с личной жизнью, который никуда не ходит и мало кому интересен в своей серости.
вот, как-то так.
подожду, когда кто-нить ответит следующим постом автору. очень интересные иногда ответы на такое вот пишутся )))
03.03.2015 в 13:37

Огромная, большая, горячая, дующая, хлопающая крыльями штука. (с) Терри Пратчетт "Стража! Стража!"
Schouman, подожду, когда кто-нить ответит следующим постом автору.
Это да! Было б здорово)))

автор, на мой взгляд, задрот без личной жизни.
ти шо! Да он же ж подписался, как инопланетянин! Он ваще не человек ХДДД
03.03.2015 в 13:53

...честность, искренность в творчестве самое важное...
Этот долбанутый наркоман,
Да он же ж подписался, как инопланетянин! Он ваще не человек
Вулканец, как пить дать ))))
03.03.2015 в 13:56

Огромная, большая, горячая, дующая, хлопающая крыльями штука. (с) Терри Пратчетт "Стража! Стража!"
Schouman, неее, вулканец умер бы...
это была очень плохая шутка-отсылка к смерти Леонарда Нимоя, но для меня ничего святого нет и ок)))
03.03.2015 в 14:56

I never walk a very easy street.
А я вчера как раз зашёл почитать задолбали, и мне этот пост не понравился, т.к. когда аффтар (с) задал вопрос про то, что рассказать инопланетянам, моя первая мысль была - про географию там всякую, геологию, основы органической жизни на этой планете, блеать. А потом автор стал чем дальше чем больше исходить на говно, притом сам пост построен увы, так, что на говно исходится именно в адрес того, кто это читает. Так вот, я б ему сказал, что он сам мудак. Пусть пойдёт и сделает мир лучше.
03.03.2015 в 15:49

...честность, искренность в творчестве самое важное...
Hanz,
:hlop:
честно говоря, моя первая мысль была не такая, как у вас. мне хотелось спросить на счет мира во всем мире. вот серьезно. как эта инопланетная раса победила войны в своем мире и возможно ли это сделать у нас. наверное избито и глупо, но я бы спросил именно это.
04.03.2015 в 15:41

I see darkness falling, I hear voices calling, I feel justice crawling, I see faith has fallen
Имхастая имха, но оба автора мудаки и не лечатся.
Не задолбались они, а навыебывались.

Еще раз - ИМХО )))))
04.03.2015 в 16:18

Огромная, большая, горячая, дующая, хлопающая крыльями штука. (с) Терри Пратчетт "Стража! Стража!"
Hanz, Schouman, I wanna be Randy Orton, ребят, я пытаюсь вас понять, но как-то не получается.))
почему вы считаете, что автор - мудак? не, ну правда интересно)))
04.03.2015 в 18:02

I see darkness falling, I hear voices calling, I feel justice crawling, I see faith has fallen
Этот долбанутый наркоман,
1) Риторический прием, который использует первый автор, строится на том, что от лица воображаемого собеседника он приводит только самые идиотские аргументы, которые легче легкого разбить в пух и прах.
Второй автор апеллирует к эмоциональности и общественной этике, пользуясь примерно тем же самым приемом, только несогласие с его аргументами будет значить эмоциональную или культурную неполноценность собеседника.
2) Первый автор принижает любые реальные достижения собеседника, сравнивая их с недосягаемым идеалом. Второй поступает так же, только в более мягкой форме, заставляя чувствовать неполноценность на чьем-то фоне.
3) ЧСВ у обоих царапает обшивки орбитальных станций. Сами они-то кто, чтобы передо мной таким гоголем выхаживать?
Как-то так)
04.03.2015 в 19:15

Огромная, большая, горячая, дующая, хлопающая крыльями штука. (с) Терри Пратчетт "Стража! Стража!"
I wanna be Randy Orton, Хм, логично. Спасибо что пояснил - для меня это ново)))
Я просто на это как-то внимания не обратил ХД
т. е. в первом случае я прочитал и, да, согласен, я идиот и так бы и сказал в трети случаев ХД
со вторым я не согласен, ибо не трепетная няша. Ок, я эмоционально и культурно (а ещё и морально) неполноценен. Ну а хуле :gigi:
я знаю, что я говно и больше чем я сам меня обосрать никто не может, а по сему я уже привык игнорировать такую постановку обращения.
Спасибо за развёрнутый ответ)
04.03.2015 в 23:42

I never walk a very easy street.
Этот долбанутый наркоман, ну понимаешь, на мой взгляд автор мудак, потому что обобщает частности, чего делать в принципе нельзя, а сам, как и многие на этом сайте, стоит в белом плаще. Т.е. звучит это примерно так: "Представьте, что к вам приехал в гости ваш друг-иностранец. Куда вы его поведёте в первую очередь в своём городе? Вот, я опросил людей. Половина моих знакомых с раёну говорят, что в ларёк 24 часа, там самый дешёвый портвешок у Люси. Ещё четверть - что поведут к Коляну в гости, а остальные - что в клубец на выходную дискотеку. Так вот, нельзя вас к цивилизованным людям подпускать!"
Спросить у инопланетянина про технику было б интересно, да )
А второй автор прост какой-то странный.
05.03.2015 в 09:11

I see darkness falling, I hear voices calling, I feel justice crawling, I see faith has fallen
Этот долбанутый наркоман,
1) Риторический прием, который использует первый автор, строится на том, что от лица воображаемого собеседника он приводит только самые идиотские аргументы, которые легче легкого разбить в пух и прах.
Второй автор апеллирует к эмоциональности и общественной этике, пользуясь примерно тем же самым приемом, только несогласие с его аргументами будет значить эмоциональную или культурную неполноценность собеседника.
2) Первый автор принижает любые реальные достижения собеседника, сравнивая их с недосягаемым идеалом. Второй поступает так же, только в более мягкой форме, заставляя чувствовать неполноценность на чьем-то фоне.
3) ЧСВ у обоих царапает обшивки орбитальных станций. Сами они-то кто, чтобы передо мной таким гоголем выхаживать?
Как-то так)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail