Этот долбанутый наркоман
Огромная, большая, горячая, дующая, хлопающая крыльями штука. (с) Терри Пратчетт "Стража! Стража!"
Карочи я условно жив.

**
Был 2 недели в Греции. Согрелся, поплавал, вода - агонь. Медузы тоже агонь сука твари заебали у меня уже триггер на упоминание этих сволочей. Две недели сачком отлавливал, дк они падлы в последний день ковром на воде стелились АААААА:chainsaw::chainsaw::chainsaw:
но в целом всё было збс, я доволен)

**
в остальном в жизни творится форменный пиздец.

**
Начальник на работе меня пытается всячески подставить, сука. Короче, история оч долгая. Я тож косячен, чоуж: опаздываю постоянно минут на 15, ленивая жопа и кой чё не сделал вовремя, не фатальное (и сука всё равно я в день отъезда припёрся и сделал всё. а потом выслушал говна про то что я хуй) - отрицать всё и говорить какой я милый и охуенный нет резона. Но бля. Дело даже не в этом всём. Дело в том, что начальник - идиот, не понимающий своих обязанностей. И бесящийся, когда его просят отвлечся от ютубчега и чет сделать.
Бля хуй с ним. Ищу работу. А его пусть пчёлы выебут. я хз почему пчёлы. Они ващет класные ребята. но звучит прикольно.

**
Мамка затеяла ремонт. :apstenu::apstenu::apstenu::apstenu::apstenu::apstenu::apstenu::apstenu::facepalm:
Места нет, везде срач и пыль строительная, спать негде нормально сплю на кресле сука бесит, ебучие вещи в ебучих коробках (как я всё это собирал - ваще песня) сука не найти ничего блять, хочу мемасики скроллить, а не вот это вот всё.

**
надо съёбывать корочи. но некуда и особо не на что. буду чёто делать

**
О хорошем

**
было время почитать книжки. Книжки - агонь, люблю это дело, но обычно мне некогда и лень. А тут вот почитал)

**
в мире много разного бухла. в мире много разного бухла. в мире много разного бухла.
это заставляет меня улыбаться)))

**
Пропустил паучка( сегодня может схожу.

**
Еееее Игра Престолов и Пропогейник вышли! Наконец-то можно перестать жрать говно (Это в сторону СиДаба и Нтфлкса и сериалов по дс и мрвл) и начать жрать стекло. :five:

**
факт напоследок: У меня на аватарке горящий орущий тюлень в килте (я вроде уже рассказывал). И СУКА ЭТО САМАЯ ТРУ АКТУАЛИТИ АВАТАРКА НА ВСЕ ВРЕМЕНА СУКА СТИЛ ЖИЗА ПРОСТО АФФТАР МОЮ ДУШУ ИЗОБРАЗИЛ НАХУЙ ВСЮ МОЮ СУКА ЖИЗНЬ!

@темы: шизо, фэнтезятина, создатель: истиное, сериальный задрот, поебенька, повседневка, по пизде пошёл весь день..., жизнь из троеточий, амненормнах