Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:09 

Фантастическая Педобирь и прочие Магические Звери.

Этот долбанутый наркоман
Огромная, большая, горячая, дующая, хлопающая крыльями штука. (с) Терри Пратчетт "Стража! Стража!"
Я мог бы написать тут впечатление от кина, ибо ходил я на него в день премьеры воибо ждал год, надеялся, верил и страдал. А ещё у меня есть эта книжка и ваще!!!!!!!1.......
но мне в падлу.
ибо все всё и так уже знают
мне всё заипца
Криденс официально жив. Грейвз официально мёртв, но мне похуй, воибо мама Ро заебала нарушать свои же правила по которым ОБОРОТНОЕ ЗЕЛЬЕ СУКА НА СРАБОТАЕТ, ЕСЛИ ОБЪЕКТ ПРЕВРАЩЕНИЯ МЁРТВ.
И да. Я не считаю это спойлером и мне не стыдно, т. к. прошла уже НЕДЕЛЯ. И по негласним законам интеренета "Кто не спрятался - сам виноват".
кароч, я не буду расписывать чё и как, а просто поскидываю мемесиков и кариночег из вк, ок? ПАНИ СЛАСЬ




















@темы: ГП, амненормнах, жизнь из троеточий, милота, поебенька, прекрасное, прикол, слэш, создатель: истиное, фэнтезятина

URL
   

Pandoriat

главная