Этот долбанутый наркоман
Огромная, большая, горячая, дующая, хлопающая крыльями штука. (с) Терри Пратчетт "Стража! Стража!"
надо писать фички, а мне тааак лееень...
совершенно ничего не хочется делать...(
не люблю я это(

читаю статейки про Дракса и вообще по Стражам Галактики.
и про Абнетта.
ПРО АБНЕТТА В ЭТИХ ВАШИХ ИНТЕРНЕТАХ ПОЧТИ НИЧЕГО НЕТ! а жаль.
но таки да!
таки он был сценаристом СГ!
ещё одна причина любить Марвел - с ними работал Ден Абнетт.
ещё одна причина любить Абнетта - ОН, БЛЯХА, РАБОТАЕТ С МАРВЕЛ!

а вообще я, "мечту свою лелея", хотел бы увидеть кроссовер вселенной мстителей и Вахи.
ага, фигу мне. И рейтинг ПиДжи стучит мне членом по лбу(((
Тёмные эльдар эльфы из Тора 2 не считаются, ибо они были говно!
Не, а чё б не запихнуть какого-нить Тзинчитского демона в очередных СГ или Мстюнов?
Типа "Танос призвал..." но всем похуй
или орков.
бля.
ваховские орки в Марвеле...
Чёрт, я ж из трусов выпрыгну, если это произойдёт!
ААААА! КРУТА-КРУТА-КРУТА!
...
мои больные кроссоверы больны.

А! во, точно! Будем плясать от Абнетта, как раз!

Действия происходят в секторе Скарус ну а где же, блять, ещё?!
Команда долбоёбов на квиловском судне бухают и придаются... буханию. больше, особо, не чему придаваться. ибо Гамора не даёт и правильно делает воимя слэша на почве недоёба азаза
НО ТУТ!
Они получают сигнал бедствия от обломков корабля. Там, крч, всё плохо, в живых остались только бомж и сервиторы. Ну, они подобрали бомжа, т. к. она типа добрые, и ваще какая-то движеха, и у бомже была бутылка неизвестного доселе бухла под названием Амасек.
Бомжом оказался...
...
ЭЙЗЕНХОРН!
В процессе знакомства и распития амасека бомж рассказывает долбоёбам, что вот так, мол, и так - он, сука, инквизитор. Бывает. И он, сука расследует некую ересь. Тоже бывает.
Суть в том, что на одной планетке некий подозрительный хер очень уж резво власть захватил. А так как НАСТОЛЬКО хорошо сосать никто не может, то тут, скорее всего, замешены камни бесконечности.
Ну и, собснна, бомж зовёт Стражей ему помогать ибо прост. Долбоёбы сдуру спьяну соглашаются.
Пока летят Бомж учит ракету играть в регицид.
Крч, оказывается что там был какой-то древний сраный хаоситский артефакт им. Слаанеш. Камушек, венчавший гарду серебряного меча самого Фургрима - и это, крч, камень души.
Эпические интриги, эпический батл.
ну и типа всё закончилось хорошо, НО...
а камушек куда девать?
ну они и порешили, типа:
"Грэгор, оставляй камушек у себя на хранение, но мы, типа, тебя запомнили."
Бомж говорит: "Ок" и на спизженом у кого-то корабле съябывает в туман.
НО!
Фанаты Вахи знают, что все инквизиторы либо становятся еретиками, либо сдыхают раньше.
И ВОТ ОНА!
Сцена после титров:
Бомж и Танос бухают амасек.
ВСЁ!

@темы: амненормнах, ебля мозга, как-то раз я, будучи в подпитии..., мстяшки, необычность, осёл, козёл и конь сидели на тубе..., поебенька, шизо, warhammer 40k